Please wait...

ВВЕДЕНИЕ | СТРАСТЬ К КАЧЕСТВУ

Organic Co. для экспорта, собственная упаковка для упаковки «Египетский свежий и сухой чеснок» - международная компания, стремящаяся к качественной торговле чесноком. Качество всегда имело первостепенное значение в нашей долгой истории выращивания и обработки чеснока и по сей день является основой всего, что мы делаем. Мы поставляем "фиолетовый" фиолетовый и белый чеснок упаковщикам и промышленным перерабатывающим компаниям, а также оптовикам и импортерам круглый год по всему миру. Мы также специализируемся на очищенном азотом чесноке.

Мы стремимся интенсивно работать с нашими партнерами, чтобы гарантировать, что только правильный чеснок в оптимальных условиях производится в точном соответствии с требованиями наших клиентов. Мы также уверены, что всегда можем легко предоставить нашим клиентам информацию о продуктах, и мы GlobalG.A.P , BRCP , SGS and SKAL проверенный.

НАШ Чеснок | ЗДОРОВЫЙ СЕЗОН

Плодородная почва и благоприятный климат Египта идеально подходят для выращивания чеснока. Знаете ли вы, что чеснок очень полезен? Медицинские исследования связывают чеснок с рядом преимуществ для здоровья. Однако некоторые исследования показали, что сырой чеснок может быть более эффективным, чем приготовленный, в то время как чесночные добавки являются наиболее эффективными. См. 8 удивительных преимуществ чеснока для здоровья: Лучшее кровяное давление, снижение уровня холестерина, снижение риска сердечных заболеваний, чеснок от простуды и гриппа, улучшение спортивных результатов, укрепление костей, улучшение памяти, улучшение состояния кожи.

Белый чеснок

Белый чеснок известен своим внешним видом. Большая жемчужно-белая луковица, иногда с пурпурными прожилками. Вкус Свежий, слегка сладковатый вкус, более мягкий, чем у других сортов чеснока, с менее стойким послевкусием.

  • Вкусовые характеристики: мощный, богатый ароматами, мягкое послевкусие.
  • Подходит для: гриля, жарки, карамелизации, запекания.

СИЛЬНЫЙ АРОМАТ "Фиолетовый" Пурпурный Чеснок

Пурпурный чеснок или чеснок с пурпурными полосками обычно имеют более мягкий вкус и запах, имеют более крупные зубчики и дольше сохраняют свой аромат.

  • Вкусовые характеристики: свежий, острый, пряный, с сильным послевкусием.
  • Подходит для: салатов, жарки, запекания.

АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ |
ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ ВСЕГДА ЯВЛЯЮТСЯ ПАРАМЕТРАМИ

Ассортимент продукции Organic Co. For Export состоит из свежего и сухого чеснока, включая очищенный чеснок в азотной упаковке, который может поставляться круглый год в соответствии с вашими конкретными требованиями. Мы также можем поставить желтый и красный лук, зеленый лук и лук-шалот. См. Обзор ниже.

РАЗМЕРЫ чеснока

Белый чеснок 4.5-5.0cm, 5.0-5.5cm, 5.5-6.0cm, 6.0-6.5cm, 6.5cm and uP
Фиолетовый чеснок 4.5-5.0cm, 5.0-5.5cm, 5.5-6.0cm, 6.0-6.5cm, 6.5cm and uP
Очищенный чеснок L: 240 гвоздика/kg - M: 360 гвоздика/kg

УПАКОВКА

Я не вижу 10 kg/нет мешок, 20 kg/нет мешок
Картонная коробка 10 kg/ Картонная коробка, 20 kg/ Картонная коробка
Упаковка Очищенный чеснок Бутылка (банка) 500 г или мешок с азотом или вакуумный мешок 1 кг баллон (банка) или мешок с азотом или вакуумный мешок
Маленькая упаковка 1 кг / мешок, 1 кг * 10 пакетов / коробка 500 г / пакет, 500 г * 20 пакетов / картон
250 г / пакет, 250 г * 40 пакетов / картон 200 г / пакет, 200 г * 50 пакетов / коробка
3 шт. / упаковка, 10 кг / коробка 4 шт. / пакет, 10 кг / картон
500 г / пакет, 5 кг / мешок 1 кг / мешок, 5 кг / меш
5 шт. / упаковка, 10 кг / коробка
Розничная упаковка
Доступен для запроса

 

Не стесняйтесь спрашивать нас о других вариантах!

КОНТАКТ | Organic Co. на экспорт, Packhouse чеснок

Please wait...

CONTACT

Пакхаус
Город Санадид, первый Маншьет Аль-Джанзур
Мухафаза Гарбия
Египет

Phone: +201018634828
Mobile phone: +201090209159
Email: vip@organicompany.net

Please wait...

INTRODUCTION | PASSION FOR QUALITY

Organic Co. For Export, own have Packhouse For Packing Egyptian Fresh & Dry Garlic is an international company with a passion for quality trading in Garlic. Quality has always been of utmost importance in our long history of cultivating and processing Garlic and is, to this day, the foundation of everything we do. We supply "violet" Purple and white garlic to packers and industrial processing companies also Wholesalers and import companies all year round in, worldwide. We also specialise in Nitrogen-packed Peeled Garlic.

We are a committed to working intensively with our partners to ensure that just the right Garlic under optimum conditions are produced precisely to our clients’ requirements. We also make sure, of course, that we can always easily provide our customers with product information and we are GlobalG.A.P , BRCP , SGS and SKAL certified.

OUR Garlic | THE HEALTHY SEASONING

The fertile soil and favourable climate in Egyptian are ideal for the cultivation of our garlic. Did you know that garlic are extremely healthy? Medical research links garlic to a number of health benefits. However, some studies have suggested that raw garlic may be more effective than the cooked version, while garlic supplements are the most effective, See 8 Surprising Health Benefits of Garlic : Better Blood Pressure, Lower Cholesterol, Reduced Risk of Heart Disease, Garlic for Colds and Flu, Better Athletic Performance, Stronger Bones, Improved Memory, Improve Skin.

White Garlic

White garlic are know for their Look Large, pearly white bulb, sometimes with purple streaks. Taste Fresh, slightly sweet flavor, milder than other garlic varieties, with a less persistent aftertaste.

  • Flavour characteristics: powerful, rich in aromas, mild aftertaste
  • Suitable for: grilling, frying, caramelisation, roasting.

STRONGLY FLAVOURED "Violet" Purple Garlic

Purple garlic, or purple-stripe garlic, have a generally milder taste and scent, have larger cloves and retain their flavor longer.

  • Flavour characteristics: fresh, sharp, spicy, strong aftertaste.
  • Suitable for: salads, frying, roasting.

PRODUCT RANGE |
YOUR REQUIREMENTS ARE ALWAYS PARAMOUNT

Organic Co. For Export’ product range consists of Fresh & Dry Garlic, including Nitrogen-packed Peeled Garlic, which can be supplied all year round according to your specific requirements. We can also supply Yellow and Red onions, Green onions, and shallots. See below for an overview.

Garlic SIZES

White Garlic 4.5-5.0cm, 5.0-5.5cm, 5.5-6.0cm, 6.0-6.5cm, 6.5cm and uP
Purple Garlic 4.5-5.0cm, 5.0-5.5cm, 5.5-6.0cm, 6.0-6.5cm, 6.5cm and uP
Peeled Garlic L: 240 cloves/kg - M: 360 cloves/kg

PACKAGING

Mesh bag 10 kg/mesh bag, 20 kg/mesh bag
Carton 10 kg/ Carton, 20 kg/ Carton
Packing Peeled garlic 500g bottle (jar) or nitrogen bag or vacuum bag 1kg bottle (jar) or nitrogen bag or vacuum bag
Small Packing 1Kg/bag, 1Kg*10bags/Carton 500g/bag, 500g*20bags/Carton
250g/bag, 250g*40bags/Carton 200g/bag, 200g*50bags/Carton
3Pcs/bag, 10Kg/Carton 4Pcs/bag, 10Kg/Carton
500g/bag, 5Kg/Mesh bag 1Kg/bag, 5Kg/Mesh bag
5Pcs/bag, 10Kg/Carton
Retail packaging
Available on request

 

Don’t hesitate to ask us about other options!

CONTACT | Organic Co. For Export, Packhouse Garlic

Please wait...

CONTACT

Packhouse
Sanadid City,the first Manshiet Al-Janzour
Gharbia Governorate
Egypt

Phone: +201018634828
Mobile phone: +201090209159
Email: vip@organicompany.net

INFORMATION